Сколько длится настройка и запуск рекламы?
Кейс: Как потолочной компании привлечь ещё 1.000.000р выручки / мес
запустив всего 1 рекламный источник
Точка А. Что было на старте?
Потолочник из города с населением 600 тысяч человек, пришедший ко мне еще в далеком 2020 году.
Из рекламы используется только сарафанное радио
Заявки нестабильны. Работы очень мало
Есть пару бригад в команде, но и они часто простаивают
Поставлены задачи:
Нужен стабильный поток заявок
Хотелось бы не иметь дней без работы. Чтобы заявки были стабильны и постоянны, в идеале хотя бы от 50-100 в месяц. Желаемая цена за 1 заявку до 300 рублей.
Важно получить системный рост и развитие
Клиенту хотелось бы иметь возможность прогнозировать выручку на следующие месяца, чтобы можно было четко нагрузить себя и бригады.
Минимальный бюджет в первый месяц
Клиент отметил, что в первый месяц пробно на рекламный бюджет будет выделено только 30 т.р. А в дальнейшем прибыль уже реинвестировать в рекламу.
Что было сделано?
с учётом поставленных задач и стартовой точки
Подбор рекламных инструментов
Так как бюджет был ограничен, а заявок нужно было много - мы остановились на АВИТО
Взяты базовые цифры клиента
Уточнили конверсии оператора и замерщика клиента для более точного прогноза выручки далее
Предоставлены проверенные скрипты
Которые уже были протестированы в 15 городах России. Скрипты закрытия заявки в замер, и замера в договор
Подготовлен материал для успешного старта
Отсняли фотографии личного бренда клиента и видеообзоры, чтобы получить на авито максимум доверия
Разработаны продающие текста и объявления
Куплен и оформлен авито-магазин, оформлена инфографика, выложено десяток продающих объявлений
Собраны отзывы от клиентов
Выполнили мероприятия по сбору отзывов для авито, чтобы укрепить доверие в глазах клиента
Итоги в цифрах
по работе с авито за месяц
1 162 150р
Дополнительной выручки
377 276р
Чистой прибыли
280
Заявок собрано
Отзывы о работе
других потолочников со Всей России
Меня часто спрашивают
И я решил собрать все ответы здесь
Через какое время начинают приходить первые заявки?
А эффективно ли будут вложены средства?
Какие заявки будут приходить?
Сколько средств надо положить на саму рекламу?
Что нужно для того, чтобы начать?
Записывайтесь на бесплатный рекламный аудит и получите план по выходу на 300 заявок в месяц!
Ответьте на 5 простых вопроса и я расскажу подробнее!
На бесплатном рекламном аудите вы узнаете:
- Как получать до 300 заявок/мес на натяжные потолки
- Какая реклама была эффективна для потолочников в 2022 году
- Вместе подберём прибыльные рекламные каналы под ваш город
- Посчитаем на какой оборот сможем выйти за 1 месяц и какие нужны для этого вложения
На бесплатном рекламном аудите вы узнаете:
- Как получать до 300 заявок/мес на натяжные потолки
- Какая реклама была эффективна для потолочников в 2022 году
- Вместе подберём прибыльные рекламные каналы под ваш город
- Посчитаем на какой оборот сможем выйти за 1 месяц и какие нужны для этого вложения
До конца месяца
осталось 3 места
осталось 3 места
Записывайтесь на бесплатный рекламный аудит и получите план по выходу на 300 заявок в месяц!