ЗАЯВКИ И КЛИЕНТЫ НА НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ
Пройдите тест и узнайте какая реклама приносит больше клиентов на натяжные потолки в 2025 году именно в вашем городе!
ТОП-5 рекламных площадок для поиска клиентов на потолки
Сарафанное радио
Делай услугу хорошо и тебя порекомендуют. Сделал монтаж - оставь визитку-магнитик на холодильник. Оформи ее правильно и обязательно укажи какой-нибудь бонус при ее предъявлении в будущем. Такой инструмент поиска клиентов на натяжные потолки не потребует больших вложений, но эффект от нее вполне ощутим.
Авито
Доска объявлений Авито стала лидером по привлечению клиентов на натяжные потолки с 2023 года. Люди здесь стараются найти человека, который бы смог помочь им с ремонтом квартиры и натяжным потолком без посредников. Отлично работает стратегия личного бренда и подбора правильной стратегии продвижения.
Яндекс Директ
Это контекстная реклама, когда человек например из Казани вбивает в поисковик запрос "Натяжные потолки Казань". Система выдает ему ряд сайтов. Чтобы попасть в такой блок как раз и нужно размещение рекламы в Яндекс Директ. Кроме того у вас должен быть свой или арендуемый сайт.
Карты 2ГИС и Яндекс карты
Этот инструмент рекламы создан специально под народ "старой школы" - для клиентов, кому важно перед заказом натяжного потолка увидеть все и пообщаться в живую. Часто потолочники в офисах делают небольшие шоу-румы, чтобы показать наглядно что и как будет смотреться по итогу.
ВКонтакте
Эта социальная сеть становится лидером после ухода розовой соцсети. Отлично подойдет тем, кто готов подождать с момента запуска рекламы порядка 2 месяцев. Клиенты на натяжные потолки тут самые холодные и надо уметь с ними правильно работать.
Как правильно подобрать рекламу для поиска клиентов на потолки?
Численность населения города
Протестировав рекламу в десятках разных городов потолочников, я пришел к тому, что максимальный потенциал рекламы сильно зависит от количества новостроек в городе и численности его населения. В среднем город-миллионник способен выжимать в месяц порядка 1 млн выручки в месяц. Только с 1 рекламного канала. Если у вас город полу-миллионник - ваш примерный потолок около 500 тыс выручки/мес с 1 рекламной площадки.
Бюджет
На каждой рекламной площадке есть свой прайс. Самая дорогая реклама сейчас в миллионниках - Яндекс Директ. Стоимость заявок там легко может перевалить 1500-2000р за 1 заявку. Если же вы ищете заявки и клиентов подешевле - лучше использовать Авито. Средняя цена заявки там составляет около 400р.
Ваши физические возможности по количеству монтажей в месяц
Если вы можете физически сделать в месяц только до 30-50 монтажей - вам будет достаточно 1 рекламной площадки. Использование 3 и более площадок потребуют от вас возможности делать от 100 монтажей в месяц и больше. А для этого потребуется несколько бригад. Если вы только задумались о первом источнике привлечения клиентов на натяжные потолки - добавляйте каналы по очереди, по-этапно.
Давайте знакомиться!
Я Исмагилов Айрат, потолочный маркетолог, занимаюсь рекламой потолков с 2011 года и ежегодно выступаю на форуме потолочников Россия и потолок-пати.
Помогаю потолочникам со всей России привлекать клиентов из интернет-рекламы. За долгие годы практики выявил эффективные рекламные инструменты, дающие железный результат в виде постоянного потока клиентов на натяжные потолки.
В моём арсенале есть проверенные продающие потолочные сайты, показавшие эффективность в 25 городах России, а так же проверенная интернет-реклама и рабочая стратегия продвижения в Яндекс, Авито, картах и прочих инструментах.
Я лично на практике убедился, что при одновременном использовании хотя бы 2 рекламных каналов можно выжимать из интернета до 500 горячих клиентов в месяц.
При этом вы получите не только сами заявки, но и проверенные скрипты (планы разговоров) с клиентами для успешного закрытия как в замер, так и в договор.
В моём арсенале есть проверенные продающие потолочные сайты, показавшие эффективность в 25 городах России, а так же проверенная интернет-реклама и рабочая стратегия продвижения в Яндекс, Авито, картах и прочих инструментах.
Я лично на практике убедился, что при одновременном использовании хотя бы 2 рекламных каналов можно выжимать из интернета до 500 горячих клиентов в месяц.
При этом вы получите не только сами заявки, но и проверенные скрипты (планы разговоров) с клиентами для успешного закрытия как в замер, так и в договор.
25 потолочных фирм по всей России уже испытали нашу систему
А вот некоторые из последних отзывов
25 потолочных фирм по всей России уже испытали нашу систему
А вот некоторые из последних отзывов
Записывайтесь на рекламный аудит и узнайте какая реклама приводит больше клиентов в 2025 году
Ответьте на 5 простых вопроса и я расскажу вам обо всём подробнее!
В результате проведенного рекламного аудита вы:
- Будете знать как привлечь первые 100 дополнительных клиентов на натяжные потолки
- Узнаете о 3 рычагах, надавив на которые можно увеличить входящий поток клиентов минимум в 2 раза
- Поймёте какую выручку может дать та или иная реклама и какие потребуются вложения
В результате проведенного рекламного аудита вы:
- Будете знать как привлечь первые 100 дополнительных клиентов на натяжные потолки
- Узнаете о 3 рычагах, надавив на которые можно увеличить входящий поток клиентов минимум в 2 раза
- Поймёте какую выручку может дать та или иная реклама и какие потребуются вложения
До конца месяца осталось 3 места
Записывайтесь на рекламный аудит и узнайте какая реклама приводит больше клиентов в 2025 году